Ветеринарная клиника

• Собаки
    Вакцинация, стерилизация или кастрация, терапия, консультация, УЗИ, диагностика
  • Груминг
    Стрижка, мытьё, вычёсывание, подстригание когтей, обработка глаз и ушей
  • Анализы
    Анализы крови, диспансеризация, измерение давления, экспресс-тесты

Наши врачи и администраторы
  • Татьяна Хлеборад
    Терапевт, хирург, нефролог, фелинолог, УЗИ-диагност
  • Наталья Замяткина
    Терапевт
  • Олеся Колесова
    Администратор
  • Сабина Павловская
    Ассистент ветеринара, специалист по поведению кошек и собак

О нашей клинике

Наша небольшая, но по-домашнему уютная клиника работает для вас с 2017 года.
В штате клиники врачи общего профиля и узкие специалисты, любящие животных, фанаты своей профессии.
  • Мы практикуем индивидуальный подход к каждому пациенту, стараемся минимизировать стресс от посещения и подобрать оптимальное лечение.
  • Мы прикладываем максимальные усилия к тому, чтобы ваш питомец не болел, ценим ваше время и бережем финансы (предупреждая болезни своевременной профилактикой).

Почему Кот ДаВинчи

Как известно, Леонардо да Винчи был гениальным ученым и разносторонне одаренным человеком. Он оставил после себя немало загадок, как для последователей в области изучения наук, так и для простых обывателей. У него имелись широкие познания в различных областях науки и искусства (анатомии, медицины, изобретательской деятельности, живописи и литературы).

Специалисты нашей ветеринарной клиники Кот ДаВинчи также стараются применять к животным комплексный подход: помогут оценить состояние здоровья, разобраться с проблемами, подсказать как правильно кормить питомца , проконсультируют по уходу и содержанию животного, необходимым прививкам и другим ветеринарным манипуляциям. Мы стараемся действовать так же творчески, не теряя, в то же время, человечности и разумности.
Отзывы о нашей работе

Распоряжение от 1 декабря 2020 г. номер 628-РМ

В связи с выявлением 30 ноября 2020 г. случая заболевания бешенством домашнего животного на территории района Сокольники Восточного административного округа города Москвы, руководствуясь Законом Российской Федерации от 14 мая 1993 г. номер 4979-I «О ветеринарии»:

1. Установить карантин на территории района Сокольники Восточного административного округа города Москвы до 1 февраля 2021 г.

Москва, Куркино, Новокуркинское шоссе, д. 33

Время работы: