Ветеринарная клиника
Кот Давинчи

Мы работаем для вас
ежедневно с 10:00 до 20:00
(запись на приём обязательна)
+7(995) 886-68-78
(WhatsApp, Telegram)
Напишите нам в WhatsApp
Наши администраторы ответят вам

Услуги ветеринарной клиники

Кошки
Вакцинация, стерилизация или кастрация, терапия, консультация, УЗИ, диагностика
Собаки
Вакцинация, стерилизация или кастрация, терапия, консультация, УЗИ, диагностика
Анализы крови, диспансеризация, измерение давления, экспресс-тесты
Груминг
Стрижка, мытьё, вычёсывание, подстригание когтей, обработка глаз и ушей

Наши врачи и администраторы

О нашей клинике

Наша небольшая, но по-домашнему уютная клиника работает для вас с 2017 года.
В штате клиники врачи общего профиля и узкие специалисты, любящие животных, фанаты своей профессии.
  • Мы практикуем индивидуальный подход к каждому пациенту, стараемся минимизировать стресс от посещения и подобрать оптимальное лечение.
  • Мы прикладываем максимальные усилия к тому, чтобы ваш питомец не болел, ценим ваше время и бережем финансы (предупреждая болезни своевременной профилактикой).

Почему Кот ДаВинчи

Как известно, Леонардо да Винчи был гениальным ученым и разносторонне одаренным человеком. Он оставил после себя немало загадок, как для последователей в области изучения наук, так и для простых обывателей. У него имелись широкие познания в различных областях науки и искусства (анатомии, медицины, изобретательской деятельности, живописи и литературы).

Специалисты нашей ветеринарной клиники Кот ДаВинчи также стараются применять к животным комплексный подход: помогут оценить состояние здоровья, разобраться с проблемами, подсказать как правильно кормить питомца , проконсультируют по уходу и содержанию животного, необходимым прививкам и другим ветеринарным манипуляциям. Мы стараемся действовать так же творчески, не теряя, в то же время, человечности и разумности.
Отзывы о нашей работе

Что такое catfriendly?

«Cat friendly – это подход к лечению кошек, при котором уменьшается страх и боль у питомцев»
Первые сертификаты cat friendly-специалиста и эмблемы ветклиникам «Здесь комфортно кошкам» Национальная ассоциация медицины кошек начала выдавать с 1 марта 2021 года. Об этом сообщила президент ассоциации Снежана Атанасова на московском практическом форуме «Компаньон – 2020».

Москва, Куркино, Новокуркинское шоссе, д. 33

Время работы:
ежедневно с 10:00 до 20:00
+7(995) 886-68-78
(WhatsApp, Telegram)

Новости и Акции

Наши партнеры

Наш проект создан, чтобы рассказать хозяевам кошек о реальной опасности незащищенных окон. Мы хотим сократить число несчастных случаев и сберечь как можно больше пушистых жизней.
    Для получения сертификата на вывоз животных за границу, необходимо сделать тест на титр антител к вирусу бешенства, который осуществляет антирабическая лаборатория компании ООО «НовиСтем».

Независимая ветеринарная лаборатория "Шанс Био" - крупнейшая и старейшая частная ветеринарная лаборатория России, выполняющая высокотехнологичные лабораторные и клинические исследования в области ветеринарии, сельского хозяйства, биологии, фармакологии и медицины.
    Котокафе курируется нашей клиникой и делаем скидку на осмотр подопечных котиков которых вы приютили.
    #spayday #spaydayru #spayday2021
    Мотомосква - сообщество мотоциклистов Информационный мото портал Форум

Производство компании Monge расположено в экологически чистом районе Италии -Монастероло ди Савильяно.
    Мы уделяем особое внимание уникальным потребностям кошек и собак.